Программа цифровой трансформации нашего заказчика, крупной железнодорожной компании, предусматривала отказ от бумажных анкет, которые доставляли пассажирам неудобства. Данные в них были неполными и неточными, а обработка занимала слишком много времени. Это замедляло реакцию компании на отзывы и повышало репутационные риски.
Решение
Команда Т1 ИИ создала систему для хранения и обработки больших объёмов данных на платформе Arenadata DB. Решение объединило клиентские операции и запросы государственных органов по всей России. Данные разместили в нескольких центрах обработки, это помогает быстро восстановить их в случае сбоев.
Детальная информация о поездке: количество и качество услуг, персонал, другие детали
Возможность для пользователей дополнить анкету комментариями
Оперативный мониторинг и анализ данных для точных выводов
Результат
Сервис сделал сбор информации более полным и точным, а пассажиры получили возможность делиться обратной связью в удобном формате. Цифровое анкетирование улучшает клиентский сервис, позволяет компании принимать стратегические решения на основе агрегированных данных.
18,2+ млн
заполненных анкет обратной связи в год
1→15%
рост доли пассажиров, оставивших отзыв
в 7+ раз
меньше ошибок при заполнении анкеты
Преимущества
для компании
для пассажиров
Мотивация персонала: разработка стратегии поощрения сотрудников на основе отзывов пассажиров
Оперативная связь с пассажирами: быстрое реагирование на замечания и пожелания клиентов
Мониторинг удовлетворенности: постоянный контроль качества услуг для принятия системных решений
Повышение лояльности: укрепление доверия пассажиров за счёт оперативного реагирования на обратную связь
Оптимизация процессов: снижение затрат на ручную обработку анкет и повышение точности данных
Экономия времени: анкеты автоматически заполняются данными о поездке — нужно заполнить только содержательную часть
Влияние на уровень сервиса: пассажиры могут оперативно сообщить о проблемах или похвалить сотрудников
Безопасность данных: персональная информация защищена и конфиденциальна
Продукты и решения
Ключевые технологии и сервисы проекта — узнайте, как они помогут решить ваши задачи