Банк ВТБ решал задачу импортозамещения систем автоматизации маркетинговых кампаний. Требовалось отечественное решение, способное в режиме реального времени подбирать и предлагать клиентам релевантные продукты и услуги банка.
Решение
Команда ИТ-холдинга Т1 разработала систему предложений в режиме реального времени «Модус.Маркетинг» на базе платформы «Нота.Модус».
Настроили систему под требования маркетинговых коммуникаций банка
Провели миграцию более сотни маркетинговых кампаний из прежней системы в новую
Результат
«Модус.Маркетинг» участвует в процессах продаж продуктов и услуг банка в ключевых точках взаимодействия с клиентами. Когда клиент совершает действие с картой, обращается в отделение, звонит в контакт-центр или пользуется цифровыми сервисами, система получает информацию о событии из ИТ-инфраструктуры банка и по настроенным правилам выбирает релевантный оффер для показа в нужном канале.
15 млн
событий в день обрабатывает система
700+
предложений в секунду способна формировать система
↑ ×2
рост количества формируемых системой предложений по сравнению с прежним решением
Преимущества
для бизнеса
для клиентов
Увеличение производительности системы персонального маркетинга
Рост продаж продуктов и услуг
Оптимизация затрат на маркетинг
Гибкость и масштабируемость решения
Повышение лояльности клиентов
Персональные и релевантные предложения в нужный момент и в привычных для клиента каналах обслуживания
О сотрудничестве
Сергей Безбоговзаместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ
«Решение “Модус.Маркетинг” необходимо ВТБ для обеспечения технологической независимости банка от решений зарубежных вендоров. Это важно в сложившейся практике отключения зарубежных сервисов для российских компаний. Система представляет модульное решение, которое позволяет постоянно интегрировать в него новые элементы. Это обеспечивает возможность его использования при решении различных задач банка.
Важным критерием является для нас и коммерциализация продукта Холдингом Т1: надеемся, что различные заказчики решения будут ставить перед его разработчиками все новые и новые задачи, что позволит постоянно совершенствовать его работу, не допуская “консервации” продукта в контуре одного клиента».
Алексей Мартьяновруководитель департамента коммерческого привлечения, старший вице-президент ВТБ
«Наша задача — стать для клиента банком первого выбора, предлагать необходимые ему продукты и услуги в правильное время в удобном канале. С одной стороны, это позволяет удовлетворять текущую потребность клиента, а с другой — он привыкает ежедневно пользоваться нашими сервисами. Для этого мы используем систему предложений в режиме реального времени на базе “Модус.Маркетинг”. Она помогает нам предлагать релевантный продукт, сервис или решение. Важно сделать предложение именно в тот момент, когда оно необходимо, а еще лучше предвосхитить потребности. ВТБ одним из первых российских банков полностью переводит аналитический CRM с зарубежных решений на собственную разработку».
Кирилл Булгаковуправляющий директор вендора НОТА, заместитель генерального директора ИТ-холдинга Т1
«Холдинг Т1 пересмотрел стратегию развития в пользу разработки собственных продуктов еще в 2020 году. Мы в сотрудничестве с корпоративными заказчиками конвертируем многолетний опыт работы с ИТ-решениями в продукты, которые не просто становятся аналогами популярных ранее систем иностранных вендоров, а созданы на более современном технологическом стеке, глубже понимают запросы российского бизнеса и полностью соответствуют требованиям законодательства. И внедрение модуля одного из наших флагманских продуктов, CRМ-системы “Модус”, в периметр банка — лучшее этому подтверждение».
Продукты и решения
Ключевые технологии и сервисы проекта — узнайте, как они помогут решить ваши задачи.